14:40 Мы способны учиться, нет никаких причин для отчаяния разума | |
Наши проживающие всегда очень ждут, и с большим интересом решают дидактические задания. Такие занятия у нас проходят легко и весело. Каждому индивидуально даются задания исходя из его возможностей и предпочтений. Кому-то на развитие памяти, логики. Кто-то, с помощью таких заданий, учится читать, писать и считать. Дидактические задания дают возможность активизировать мыслительную деятельность, зрительную память, повышают интерес (произвольное внимание) и желание выполнить задание быстро и правильно, умение находить закономерности, развивать гибкость мышления. Поэтому применения дидактического материала является обоснованным: позволяет организовать, овладеть в достаточной мере приемами осмысления материала, его запоминанием, концентрацией внимания. Не вызывают эмоциональной усталости и монотонности в работе. Проживающие могут работать в парах, группах, коллективно или индивидуально. При этом обстановка способствует развитию каждого на своем уровне, усиливает мотивы учения, развивает индивидуальные особенности, повышает активность и инициативность, эмоциональность, обеспечивает интеллектуальное развитие, формирует навыки самообразования и самоконтроля. Маша Гусева у нас научилась считать с помощью таких занятий. Ее любимые упражнения на счет и поиск предметов. | |
Просмотров: 211 | |