Государственное бюджетное учреждение города Москвы

Дом социального обслуживания "Северное Измайлово"


тел./факс: (499) 164-89-42
(499) 164-00-47 (ресепшн)
105215 г. Москва, ул. 9-я Парковая, д. 53
sd-12@mos.ru


MENU
Главная » 2013 » Апрель » 23 » Психологический тренинг "Учимся эффективному поведению в конфликтной ситуации"
13:06
Психологический тренинг "Учимся эффективному поведению в конфликтной ситуации"
 23 апреля в нашем интернате состоялся психологический тренинг на тему: «Учимся эффективному поведению в конфликтной ситуации».

 Всем участникам (33 человека) было предложено подробное рассмотрение возможных проблем и модели поведения в трудных конфликтных ситуациях. Мы выполняли конкретные задания и упражнения, занимались тестами и ролевыми играми.

 Нам стало понятно для чего нужны навыки эффективного общения и в чём секрет успеха. Как использовать психологические знания для создания успешного контакта с родственниками клиентов.

 Важно отметить, как занятие перешло в доверительный разговор единомышленников. Участники тренинга поднимали проблемы, делились опытом, обсуждали с педагогами и коллегами трудности общения. Сложные клиенты, дисциплина, несговорчивость, нежелание выполнять рекомендации интерната, взаимное непонимание и многое другое.

 Однако общение эффективно, только если оно даёт нужный результат. Нас научили:

- быстрее и действеннее достигать своих целей;
- устанавливать и улучшать личные взаимоотношения и взаимоотношения с родственниками клиентов;
- развивать способность убеждать;
- творчески подходить к решению возникающих проблем с помощью психологических приёмов, помогающих сгладить остроту чувств в конфликте;
- действовать в различных условиях с максимальной эффективностью;
- поверить в свои силы в любых начинаниях;
- управлять своими чувствами и способам беседы с рассерженным партнёром, которые приводят с снижению остроты конфликта;
- добиваться желаемых результатов с помощью приёмов активного слушания;
- добиваться взаимопонимания с коллегами, клиентами, их родственниками и своим руководством;
- получать удовольствие от выполнения задач, которые раньше считались непреодолимыми;
- контролировать свою эмоциональную сферу и эмоциональную сферу партнёра по общению (коллега, клиент, родственник клиента);
- преодолевать последствия негативных переживаний прошлого.

 Нам удалось найти взаимопонимание во всех вопросах и проблемах сопровождающих нас.

 По результатам проведённого тренинга есть предложение о необходимости и в дальнейшем проводить подобные мероприятия.







 До новых встреч!


Минаева Э.А., воспитатель
Просмотров: 1508 | Добавил: PNI12